Интересная статья, как с помощью JIRA можно сделать :
- интеграцию с HelpDesk-ами (возможность приема обращений по email, принятие заявок через веб, немного SLA)
- автоматизировать бюрократию (согласование закупок оборудования, отслеживание бюджета проекта, работу с документами и т.п.)
- почтовую рассылку
- делёж ресурсов (кто опять забрал, вашу мать, тестовый iPad)
- голосования
- тест-менеджмент
- управление тостером :)
Читать просто и интересно. Что-то мы у себя уже сделали даже, а что-то пригодится возможно впереди.
Источник : http://habrahabr.ru/post/144122/
- интеграцию с HelpDesk-ами (возможность приема обращений по email, принятие заявок через веб, немного SLA)
- автоматизировать бюрократию (согласование закупок оборудования, отслеживание бюджета проекта, работу с документами и т.п.)
- почтовую рассылку
- делёж ресурсов (кто опять забрал, вашу мать, тестовый iPad)
- голосования
- тест-менеджмент
- управление тостером :)
Читать просто и интересно. Что-то мы у себя уже сделали даже, а что-то пригодится возможно впереди.
Источник : http://habrahabr.ru/post/144122/
Комментариев нет:
Отправить комментарий