- Начало
- Инструменты : бумага, ручка, потом ежедневник, outlook(?)
- Сгрести все задачи в одно место - общий список
- Принять факт, что нельзя делать 5 задачь одновременно !!! Только одну
- Расстановка приоритетов: всего два парметра срочность и важность : приоритет = срочность + важность (в процессе происходит переприоритезация)
- Группы по времени
- Месяц (планируем 1 раз в месяц)
- Неделя (планируем 1 раз в неделю)
- День (утром) - СЕГОДНЯ
- Планирование : Выбор из общего списка задач на день
- "жёсткие" : обязательно к определённому времени (разговор с директором)
- "мягкие" : надо, но не очень срочно
- список "кайросов" - очередь задач, которые требуют творческого подхода, т.е. если вдруг "попёрло", то надо знать, что именно делать в первую очередь (должен быть список таких задач)
- Планирование дня
мягкое, т.е. оставлять "зазоры" времени между задачами. на всякие непредвиденные (но как показывает практика ВСЕГДА случающиеся внезапные звонки, разговоры и т.п.)
- Классификация задач
- "слон" : большая - не укладывается в 1 день, не укладывается в голове
- декомпозировать
- начинать с понятного
- "лягушка" : неприятная, делать не хочется
- составить список таких задач
- каждый день по одной
- "конфета" : то, что делать приятно и хочется
- оставлять на потом
- без "лягушек" не есть
- Качество времени
в момент выполнения задачи, отключить всё отвлекающее - телефон, почту, аську; разговоры, только самые крайние; предупредить об этом окружающих
- Отдых
- ритм : 1 час работы/5 минут отдыха
- переключаться между разноплановыми задачами
- Дополнительные замечания
- review в конце недели, по итогом которого составляются цели на следующую неделю
- 1 раз в неделю Цели --> Задачи
- Постоянный пересмотр приоритетов
Комментариев нет:
Отправить комментарий