четверг, 22 ноября 2012 г.

Управление временем. Конспект.


  • Начало

  • Инструменты : бумага, ручка, потом ежедневник, outlook(?)

  • Сгрести все задачи в одно место - общий список

  • Принять факт, что нельзя делать 5 задачь одновременно !!! Только одну

  • Расстановка приоритетов: всего два парметра срочность и важность : приоритет = срочность + важность (в процессе происходит переприоритезация)

  • Группы по времени

  • Месяц (планируем 1 раз в месяц)
  • Неделя (планируем 1 раз в неделю)
  • День (утром) - СЕГОДНЯ

  • Планирование : Выбор из общего списка задач на день

  • "жёсткие" : обязательно к определённому времени (разговор с директором)
  • "мягкие" : надо, но не очень срочно
  • список "кайросов" - очередь задач, которые требуют творческого подхода, т.е. если вдруг "попёрло", то надо знать, что именно делать в первую очередь (должен быть список таких задач)

  • Планирование дня
мягкое, т.е. оставлять "зазоры" времени между задачами. на всякие непредвиденные (но как показывает практика ВСЕГДА случающиеся внезапные звонки, разговоры и т.п.)

  • Классификация задач

  • "слон" : большая - не укладывается в 1 день, не укладывается в голове 

  • декомпозировать

  • начинать с понятного

  • "лягушка" : неприятная, делать не хочется

  • составить список таких задач
  • каждый день по одной

  • "конфета" : то, что делать приятно и хочется

  • оставлять на потом
  • без "лягушек" не есть

  • Качество времени
в момент выполнения задачи, отключить всё отвлекающее - телефон, почту, аську; разговоры, только самые крайние; предупредить об этом окружающих

  • Отдых

  • ритм : 1 час работы/5 минут отдыха
  • переключаться между разноплановыми задачами

  • Дополнительные замечания

  • review в конце недели, по итогом которого составляются цели на следующую неделю
  • 1 раз в неделю Цели --> Задачи
  • Постоянный пересмотр приоритетов

Комментариев нет:

Отправить комментарий