вторник, 17 мая 2011 г.

Восемь правил хорошего управления от Google

Всё, как обычно, намного проще. Гугловцы провели исследования внутри своей компании, и определили, что правила для хорошего (и что важно - эффективного) босса просты и практически всем известны. Замечу, что эти правила отлично подойдут и к таким важным отношениям в жизни, как между родителем и ребёнком :)

1. Будьте хорошим наставником.
- Ваши оценки действий подчиненных должны быть конкретными и конструктивными.
- Соблюдайте баланс между критикой и похвалой.
- Регулярно встречайтесь с сотрудниками с глазу на глаз, предлагая решения проблем с учетом сильных сторон конкретного работника.
2. Доверяйте своей команде и не докучайте мелочной опекой.
– Давайте своим подчиненным свободу, но будьте доступны, чтобы к вам могли обратиться за советом.
- Доверяете подчиненным решение серьезных задач, чтобы они «росли над собой».
3. Проявляйте интерес к успехам сотрудников и их личному благополучию.
– Интересуйтесь, чем живут люди, в том числе и вне работы.
- Помогайте новичкам освоиться.
4. Не будьте «добряком». Будьте требовательным в достижении результата.
– Сосредоточьтесь на том, к каким коллективным результатам стремятся сотрудники и как они могут их достичь.
- Помогайте расставлять приоритеты и используйте власть для устранения препятствий.
5. Умейте слушать.
– Общение – двусторонний процесс: вы оба слушаете и делитесь информацией.
- Следите, чтобы общие собрания были направлены на достижение целей команды.
- Поощряйте открытое обсуждение и прислушивайтесь к тому, что волнует ваших сотрудников.
6. Способствуйте карьерному росту сотрудников.

7. Не забывайте о стратегии: всегда помните, «куда плывет пароход».
– Даже во время авралов не забываете о целях и стратегии.
- Привлекайте членов коллектива к формулированию целей и способов их достижения.
8. Овладейте основными техническими навыками, чтобы иметь возможность помочь, когда потребуется.
- Если нужно, подключайтесь к общей работе, засучив рукава.
- Разберитесь, какие трудности могут быть в той или иной конкретной работе.

Источник (перевод), где описывается как Google пришёл к таким результатам : http://www.rb.ru/career/knowledge/growth/2011/03/15/155843.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий