понедельник, 30 мая 2011 г.

Техники позитивных обсуждений

Одна из идей, которая прослеживается в литературе, обсуждениях, подкастах и т.п., касающихся задач обсуждений и групповых принятий решений, на мой (слабо искушённый) взгляд, можно сформулировать, как "замените критику на позитивные поддержку и развитие". О чём это я - о том, что вместо того, чтобы задалбывать идею нахождением "дырок", гораздо более продуктивно, пытаться найти новые пути её (идеи) развития. А дальше техники :)  

(мысли из/от подкастов Александра Орлова)
- "Да,и..." : соглашаешься с говорившим и добавляешь свои ПОЗИТИВНЫЕ моменты
- "Perfect Game" :
   1. Оценка по 10-ти бальной шкале
   2. Разница между 10 и моей оценкой - есть количество идей, которые я должен озвучить, как улучшить предложение выступающего
      (например, если я говорю, что моя оценка 7, то должен предложить ещё 3 улучшения)

Про книги о том КАК мыслить : Г.Альтшуллер. "Найти идею" (Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач)

Комментариев нет:

Отправить комментарий